Terms of payment:

  1. To book a trek you pay the cost of the reservation. It depends on the duration of the trekking and the size of the group and averages $150-200. You don't pay the full cost before your arrival to Kathmandu!
  2. From the moment of payment, the cost of trekking is fixed and can be changed only if you want to make any changes, enable or exclude additional services.
  3. The rest of the price is paid upon arrival in Kathmandu. Payment is made in dollars, euros or other major world currencies, in cash or by credit card / bank transfer. If paying by credit card / transfer, it is necessary to cover the bank commission of 4.5% of the payment amount.
  4. If you change your plans and cancel the tour, the advance payment is returned if there is at least three months before trekking. Otherwise, it covers our cancellation expenses.
  5. You can change the dates of your trekking, and even its direction at any time but not less than 2 weeks before the originally paid and not less than a month if there were local flights.
  6. Warranties: in case of cancellation of the tour due to vnepal.com fault, the prepayment is refunded in full.
    vnepal.com is not responsible for canceling a tour due to a client’s refusal to issue visas, changing client’s personal plans, force majeure circumstances of a client, etc. other circumstances beyond vnepal.com’s control.
  7. All our work is aimed at making you to love Nepal the way we love it, and our joint work on planning and implementing trekking was as easy, friendly and stress-free as possible for everyone involved.

By submitting any form on this website, you agree to privacy policy of this site. Thank you!

Условия оплаты:

  1. Для бронирования тура вы оплачиваете стоимость бронирования. Она зависит от продолжительности треккинга и размера группы и составляет в среднем 7-10 тысяч рублей. Вносить полную стоимость на данном этапе не нужно!
  2. С момента оплаты стоимость трекинга для вас фиксируется и подлежит изменению, только если вы сами ходите внести какие-то изменения, включить или исключить дополнительные услуги.
  3. Остальная часть стоимости оплачивается по приезду в Катманду. Оплата производится в долларах, евро или другой крупной мировой валюте, наличными или банковской картой/банковским переводом. При оплате  банковской картой / переводом, необходимо покрыть банковскую комиссию 4,5% с суммы оплаты.
  4. При изменении ваших планов и отмене тура предоплата возвращается, если до треккинга не менее трех месяцев. В противном случае она покрывает наши расходы на отмену бронирований.
  5. Вы можете изменить даты вашего тура, и даже его направление, в любое время, но не менее, чем за 2 недели до первоначально оплаченного и не менее, чем за месяц, если в первоначальном туре имелись внутренние перелеты.
  6. Гарантии: в случае отмены тура по вине vnepal.com, предоплата возвращается в полном объеме.
    vnepal.com не несет ответственности за отмену тура в связи с отказом клиенту в выдаче в визы, изменении личных планов клиента, форсмажорных обстоятельств клиента и др. независящие от vnepal.com обстоятельства.
  7. Вся наша деятельность направлена на то, чтобы вы полюбили Непал так, как любим его мы и наша совместная работа по планированию и реализации треккинга была максимально легкой, дружеской и свободной от стресса для всех участвующих.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Спасибо!