round trek 

Gosaikunda lake 

Duration 8 days
Max Elevation: 4460 m 
Start Point: Syafrubesi 
End point: Dhunche

$700

all inclusive

round trek

Gosaikunda lake

Duration 8 days
Max Elevation: 4460 m
Start Point: Syafrubesi
End point: Dhunche

The trek to Gosaikunda lake takes place in the Langtang National Park at an altitude of 4380 m. Gosaikunda is considered a saint for both Buddhists and Hindus. In Hindu mythology, Gosaikunda is the abode of the gods Shiva and Gauri. It is believed that Lord Shiva formed the lake when he inserted his holy trident uphill to drink water. The waters of the lake are considered especially important during the full-moon Janay Purnima holiday in August, when thousands of pilgrims gather.

Where Shiva lives

During this week of hiking (with the possibility of extension), you will see dramatic panoramas of the peaks of Manaslu, Ganesh Himal, Tibetan peaks and Langtang Lirung, as well as three lakes Gosaikunda, Saraswati Kunda and Bhairab Kunda. The trail passes through suspension bridges, meanders through rhododendron, oak and pine forests, and gives an idea of the life of the inhabitants of this area.

For people who are fond of culture and mythology, as well as a passion for mountains and nature, but do not want to climb to great altitudes, this trip is perfect!

Why with us:

you are ABSOLUTELY free in the choice of dates! Absolutely! If you are alone, a private trekking will be organized for you. If you are two, then you are already a group and with our guide and porter you can do trekking at absolutely any dates convenient for you! You are three? Fine! The price will be optimal! Therefore, a problem that the trek can unexpectedly be canceled due to the fact that the group has not been completed, disappears by itself - you are not dependent on anyone, you are not waiting for anyone and you are not catching up with anyone. Your trek will be 100% held on the dates most suitable for you.

— From here, another exceptional quality of our trips is comfort! You do not need to adapt yourself to 15 strangers that happened to be in the same group with you. Our guide will verify the route of your trip according to your pace and preferences. You will stop to take a breath or take photos wherever you want, enjoy the views as much as you want and get exceptional attention and guide support throughout the trekking.

Having chosen the ALL-inclusive tariff, you will free yourself from the need to look for a calculator and double-check the entire site to count the final cost of your trip. We have already calculated everything and give you the cost of the trekking, which includes all transfers (including airport), Kathmandu-Lukla-Kathmandu flight (if included in the route), all meals on the route, all accommodation on the route and to Kathmandu, guide, porter, permits to enter national parks, etc.

Only what is solely the prerogative of your choice and individual needs are not included in the price - pocket expenses, a flight to Kathmandu from your city, your visa and insurance, tips for the guide and porter (not obligatory, but it will make them happy).

— We organize trekking exclusively in Nepal, which means that all our attention is focused on them. All our routes are carefully thought out and verified, each trekker is our best friend, each guide is a proven expert of the Himalayas!

— You pay for the trekking after your arrival to Kathmandu. For reservations you pay less than 10% of its cost as a guarantee of your determination. After all, before your arrival we will reserve your accommodation and tickets for domestic flights, we will get a permission from the guide’s wife for him to go, and we will also arrange permits for entering national parks.

— at your request, we will reduce the cost of the trek by excluding porter services, for example.

— Obviously, we guarantee you the best trip with the best guides!

Трек на озеро Госаикунда проходит в национальном парке Лангтанг на высоте 4380 м. Госаикунда считается святым как для буддистов, так и для индусов. В индуистской мифологии Госаикунда является обителью богов Шивы и Гаури. Считается, что Господь Шива сформировал озеро, когда он вставил свой святой трезубец в гору, чтобы выпить воды. Воды озера считаются особенно важными во время праздника Джанай Пурнима на полнолуние в августе, когда собираются тысячи паломников.

Там, где обитает Шива

За эту неделю похода (с возможностью продлить), вы увидите драматические панорамы вершин Манаслу, Ганеш Гимал, тибетские вершины и Лангтанг Лирунг, а также три озера Госаикунда, Сарасвати Кунда и Бхайраб Кунда. Тропа проходит по подвесным мостам, извивается через рододендрон, дубовые и сосновые леса, и дает представление о быте жителей этой области.

Для людей, которые увлекаются культурой и мифологией, а также страстью к горам и природе, но не хотят взбираться на большую высоту, это идеальное путешествие!

42 800 руб.

всё включено

*Для бронирования оплачивается менее 10% стоимости

Настрой свой трип

Большая группа?
 Мы изменим трип в соответствии с вашими нуждами.

 Мы поможем уместить его в ваш бюджет.

Why with us:

you are ABSOLUTELY free in the choice of dates! Absolutely! If you are alone, a private trekking will be organized for you. If you are two, then you are already a group and with our guide and porter you can do trekking at absolutely any dates convenient for you! You are three? Fine! The price will be optimal! Therefore, a problem that the trek can unexpectedly be canceled due to the fact that the group has not been completed, disappears by itself - you are not dependent on anyone, you are not waiting for anyone and you are not catching up with anyone. Your trek will be 100% held on the dates most suitable for you.

— From here, another exceptional quality of our trips is comfort! You do not need to adapt yourself to 15 strangers that happened to be in the same group with you. Our guide will verify the route of your trip according to your pace and preferences. You will stop to take a breath or take photos wherever you want, enjoy the views as much as you want and get exceptional attention and guide support throughout the trekking.

Having chosen the ALL-inclusive tariff, you will free yourself from the need to look for a calculator and double-check the entire site to count the final cost of your trip. We have already calculated everything and give you the cost of the trekking, which includes all transfers (including airport), Kathmandu-Lukla-Kathmandu flight (if included in the route), all meals on the route, all accommodation on the route and to Kathmandu, guide, porter, permits to enter national parks, etc.

Only what is solely the prerogative of your choice and individual needs are not included in the price - pocket expenses, a flight to Kathmandu from your city, your visa and insurance, tips for the guide and porter (not obligatory, but it will make them happy).

— We organize trekking exclusively in Nepal, which means that all our attention is focused on them. All our routes are carefully thought out and verified, each trekker is our best friend, each guide is a proven expert of the Himalayas!

— You pay for the trekking after your arrival to Kathmandu. For reservations you pay less than 10% of its cost as a guarantee of your determination. After all, before your arrival we will reserve your accommodation and tickets for domestic flights, we will get a permission from the guide’s wife for him to go, and we will also arrange permits for entering national parks.

— at your request, we will reduce the cost of the trek by excluding porter services, for example.

— Obviously, we guarantee you the best trip with the best guides!

It's time for trekking!

Soonest dates
Price
Any
$700
 

It's time for trekking!:

 
Any dates
$700 
Included

Local transfers for your international flight x 2 (arrival/ departure)
Transfers from Kathmandu to Syafru Beshi and from Dhunche to Kathmandu by private jeep
ACAP Permit and TIMS Card
Guide for 8 days
Porter for 8 days
2 nights in a Kathmandu hotel
7 night accommodation in mountain teahouses
8 x set breakfast, 8 x set lunch and 7x set dinner while on trek.
Farewell dinner in Kathmandu
Staff insurance and necessary ground transport for support staff

  • "If you can, at random in complete darkness, make your way to your own bed without ever hurt yourself, then it's time to travel!"

    Boris Krieger

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "To move, to breathe, to soar, to swim, to receive what you give, to explore, to travel - this means TO LIVE."

    Hans Christian Andersen

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "A foot that can walk is worth a thousand others."

    Sinhala saying

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Don't tell me what you know, better tell me how much you went."

    Prophet Muhammad

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Travel and change energize the mind with fresh energy like nothing else."

    Seneca

    Треккинг Катманду Непал тур
  • Local transfers for your international flight x 2 (arrival/ departure)
    Transfers from Kathmandu to Syafru Beshi and from Dhunche to Kathmandu by private jeep
    ACAP Permit and TIMS Card
    Guide for 8 days
    Porter for 8 days
    2 nights in a Kathmandu hotel
    7 night accommodation in mountain teahouses
    8 x set breakfast, 8 x set lunch and 7x set dinner while on trek.
    Farewell dinner in Kathmandu
    Staff insurance and necessary ground transport for support staff

  • "If you can, at random in complete darkness, make your way to your own bed without ever hurt yourself, then it's time to travel!"

    Boris Krieger

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "To move, to breathe, to soar, to swim, to receive what you give, to explore, to travel - this means TO LIVE."

    Hans Christian Andersen

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "A foot that can walk is worth a thousand others."

    Sinhala saying

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Don't tell me what you know, better tell me how much you went."

    Prophet Muhammad

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Travel and change energize the mind with fresh energy like nothing else."

    Seneca

    Треккинг Катманду Непал тур

Security

Equipment

Guide

Frequently Asked Questions

1. Water

Is tea included in meals? Or is it paid separately, like water?

I found that there are water bottles with a built-in filter, or it’s easier to throw chlorine dioxide tablets into water. And where to get this water on the route?

Answer

Tea is included in the breakfast.

You can buy water on the route - in tea houses and where the guide tells you.

Water needs to be cleaned. You can use filters, you can use tablets. 1 tablet per litre of water. For example, if you drink 3 litres of water per day, then you have to get 3 * 17 = 51tablets

Water purification tablets can also be bought in Kathmandu.

2. Hygiene

Inconvenient, but important question. You need to drink a lot of water, transitions between guesthouses are about 3-4 hours. What to do if I want to use the toilet? Use bushes?

 Answer

The route will come across big and small teahouses. You can use toilet there.

In any case, do not hesitate to ask a guide.

3. Kathmandu

Will I have time to walk around Kathmandu? Will the guide accompany me?

Answer

In Kathmandu there will be time on the day of arrival. Then you can take a walk, change money (there will be no exchangers on the route). By the way, changing money is more profitable in exchangers. Banks take merciless interest, commissions, ATMs even worse. Therefore, upon arrival, ask our managers where the best nearest exchanger is, they will tell you everything.

Your guide is a mountain guide. But if you want, we can arrange a guide for you for Kathmandu. It will cost $ 25-30 per day depending on the number of places you want to visit.

Where there's a will, there's a way.

Where there's a will, there's a way.

круговой трек 

Озеро Госаикунда 

Продолжительность        8 дней
Максимальная высота     4460 метров 
Пункт старта                       Сяфрубези (Syafrubesi) 
Пункт прибытия                Дханче (Dhunche)

72 000 руб.

всё включено

круговой трек

Озеро Госаикунда

Продолжительность        8 дней
Максимальная высота     4 460 м.
Пункт старта                       Сяфрубези
Пункт прибытия               Дханче

Трек на озеро Госаикунда проходит в национальном парке Лангтанг на высоте 4380 м. Госаикунда считается святым как для буддистов, так и для индусов. В индуистской мифологии Госаикунда является обителью богов Шивы и Гаури. Считается, что Господь Шива сформировал озеро, когда он вставил свой святой трезубец в гору, чтобы выпить воды. Воды озера считаются особенно важными во время праздника Джанай Пурнима на полнолуние в августе, когда собираются тысячи паломников.

Там, где обитает Шива

За эту неделю похода (с возможностью продлить), вы увидите драматические панорамы вершин Манаслу, Ганеш Гимал, тибетские вершины и Лангтанг Лирунг, а также три озера Госаикунда, Сарасвати Кунда и Бхайраб Кунда. Тропа проходит по подвесным мостам, извивается через рододендрон, дубовые и сосновые леса, и дает представление о быте жителей этой области.

Для людей, которые увлекаются культурой и мифологией, а также страстью к горам и природе, но не хотят взбираться на большую высоту, это идеальное путешествие!

Почему вам повезет совершить треккинг в Непале именно с нами:

вы АБСОЛЮТНО свободны в выборе дат! Совсем! Если вас двое, то вы уже группа и с нашими гидом и портером можете совершить треккинг ( = поход = восхождение = пеший тур) в совершенно любые удобные вам даты! Поэтому проблема, что поход неожиданно может отмениться из-за того, что группа не набралась, отпадает сам собой – вы ни от кого не зависите, никого не ждете и никого не догоняете. Ваш трек 100% состоится в самые подходящие вам даты.

— отсюда же вытекает еще одно исключительное качество наших походов – комфорт! Вам не нужно подстраиваться под 15 незнакомцев, с которыми случилось идти в одной группе. Наш гид выверит маршрут вашего похода под ваш темп и предпочтения. Вы остановитесь перевести дух или сделать фотографии там, где вам хочется, насладитесь видами столько, сколько вам хочется и получите исключительное внимание и поддержку гида на протяжении всего треккинга.

— легко организуем и соло-трек для одного человека!

в стоимость каждого трека ВСЁ включено! Вам не нужно искать калькулятор и перепроверять весь сайт, чтобы рассчитать конечную стоимость вашего путешествия. Мы уже всё посчитали и даём вам стоимость похода, в которую включены все трансферы (включая аэропорт), перелет Катманду-Лукла-Катманду (если входит в маршрут), всё питание на маршруте, всё проживание на маршруте и в Катманду, гид, портер (носильщик), разрешения на вход в национальные парки, прощальный ужин, страхование персонала и др.

Не включено в стоимость только то, что является исключительно прерогативой вашего выбора и индивидуально – карманные расходы, перелет в Катманду из вашего города, ваши виза и страховка, чаевые гиду и портеру (не обязательно, но они будут счастливы).

— мы занимаемся организацией треккингов исключительно в Непале, а, значит, всё внимание сконцентрировано именно на них. Все наши маршруты внимательно продуманы и выверены с любовью, каждый трекер – наш лучший друг, каждый гид – проверенный знаток Гималаев!

— треккинг оплачивается уже по прилету в Катманду. Для бронирования вносится менее 10% его стоимости как гарантия вашей решимости. Ведь еще до вашего прилета мы забронируем места для вашего проживания и билеты на внутренние перелеты, отпросим гида у его жены, а также оформим пермиты на вход в национальные парки.

— по вашему желанию мы уменьшим стоимость трека, исключив, например, услуги портера.

— очевидно, что лучшее путешествие с лучшими гидами мы вам гарантируем!

72 000р.

Всё включено

Лучшее качество гарантировано

*Для бронирования оплачивается менее 10% стоимости

Настрой свой трип

Большая группа?
 Мы изменим трип в соответствии с вашими нуждами.

 Мы поможем уместить его в ваш бюджет.

Рекомендовано

  • Госайкунда
  • e7c49471-3249-4f06-951d-bbd9f0cf728a
  • DSC04702
  • 5ba882ad-958b-4df8-beaf-268f848abb97
  • Госайкунда
  • 53338896-f889-42f6-9696-edc4b55dd7aa
  • Госайкунда
  • 4937b246-d67b-444c-b601-1b6a647d8096
  • Госайкунда

Трек на озеро Госаикунда проходит в национальном парке Лангтанг на высоте 4380 м. Госаикунда считается святым как для буддистов, так и для индусов. В индуистской мифологии Госаикунда является обителью богов Шивы и Гаури. Считается, что Господь Шива сформировал озеро, когда он вставил свой святой трезубец в гору, чтобы выпить воды. Воды озера считаются особенно важными во время праздника Джанай Пурнима на полнолуние в августе, когда собираются тысячи паломников.

Там, где обитает Шива

За эту неделю похода (с возможностью продлить), вы увидите драматические панорамы вершин Манаслу, Ганеш Гимал, тибетские вершины и Лангтанг Лирунг, а также три озера Госаикунда, Сарасвати Кунда и Бхайраб Кунда. Тропа проходит по подвесным мостам, извивается через рододендрон, дубовые и сосновые леса, и дает представление о быте жителей этой области.

Для людей, которые увлекаются культурой и мифологией, а также страстью к горам и природе, но не хотят взбираться на большую высоту, это идеальное путешествие!

72 000 руб.

всё включено

*Для бронирования оплачивается менее 10% стоимости

Настрой свой трип

Большая группа?
 Мы изменим трип в соответствии с вашими нуждами.

 Мы поможем уместить его в ваш бюджет.

Почему вам повезет совершить треккинг в Непале именно с нами:

вы АБСОЛЮТНО свободны в выборе дат! Совсем! Если вас двое, то вы уже группа и с нашими гидом и портером можете совершить треккинг ( = поход = восхождение = пеший тур) в совершенно любые удобные вам даты! Поэтому проблема, что поход неожиданно может отмениться из-за того, что группа не набралась, отпадает сам собой – вы ни от кого не зависите, никого не ждете и никого не догоняете. Ваш трек 100% состоится в самые подходящие вам даты.

— отсюда же вытекает еще одно исключительное качество наших походов – комфорт! Вам не нужно подстраиваться под 15 незнакомцев, с которыми случилось идти в одной группе. Наш гид выверит маршрут вашего похода под ваш темп и предпочтения. Вы остановитесь перевести дух или сделать фотографии там, где вам хочется, насладитесь видами столько, сколько вам хочется и получите исключительное внимание и поддержку гида на протяжении всего треккинга.

— легко организуем и соло-трек для одного человека!

в стоимость каждого трека ВСЁ включено! Вам не нужно искать калькулятор и перепроверять весь сайт, чтобы рассчитать конечную стоимость вашего путешествия. Мы уже всё посчитали и даём вам стоимость похода, в которую включены все трансферы (включая аэропорт), перелет Катманду-Лукла-Катманду (если входит в маршрут), всё питание на маршруте, всё проживание на маршруте и в Катманду, гид, портер (носильщик), разрешения на вход в национальные парки, прощальный ужин, страхование персонала и др.

Не включено в стоимость только то, что является исключительно прерогативой вашего выбора и индивидуально – карманные расходы, перелет в Катманду из вашего города, ваши виза и страховка, чаевые гиду и портеру (не обязательно, но они будут счастливы).

— мы занимаемся организацией треккингов исключительно в Непале, а, значит, всё внимание сконцентрировано именно на них. Все наши маршруты внимательно продуманы и выверены с любовью, каждый трекер – наш лучший друг, каждый гид – проверенный знаток Гималаев!

— треккинг оплачивается уже по прилету в Катманду. Для бронирования вносится менее 10% его стоимости как гарантия вашей решимости. Ведь еще до вашего прилета мы забронируем места для вашего проживания и билеты на внутренние перелеты, отпросим гида у его жены, а также оформим пермиты на вход в национальные парки.

— по вашему желанию мы уменьшим стоимость трека, исключив, например, услуги портера.

— очевидно, что лучшее путешествие с лучшими гидами мы вам гарантируем!

Присоединяйся к нашему трипу

Даты
Осталось мест
Цена 
любые
  
72 000

Присоединяйся

к нашему трипу:

любые даты
Цена 72 000
Что включено

Трансфер из аэропорта х 2 (прибытие/отправление)
Трансфер Катманду – Сафру Беши и Дханче — Катманду (джипом)
Пермит на посещение природоохранных и заповедных зон и TIMS card.
Гид 8 дней
Носильщик (портер) 8 дней
3 ночи в отеле в Катманду (Отель Holy Himalaya или схожий)
7 ночей в горных отелях (тихаусах)
8 завтраков, 8 обедов, 8 ужинов на маршруте
Прощальный ужин в Катманду
Страхование персонала и имущества

  • "Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!"

    Борис Кригер

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ."

    Ганс Христиан Андерсен

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других"

    Сингальская поговорка

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Не говори мне, что ты знаешь, лучше скажи, сколько ты прошел."

    Пророк Мухаммед

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Путешествия и перемены заряжают разум свежей энергией, как ни что другое."

    Сенека

    Треккинг Катманду Непал тур
  • Трансфер из аэропорта х 2 (прибытие/отправление)
    Трансфер Катманду – Сафру Беши и Дханче — Катманду (джипом)
    Пермит на посещение природоохранных и заповедных зон и TIMS card.
    Гид 8 дней
    Носильщик (портер) 8 дней
    3 ночи в отеле в Катманду (Отель Holy Himalaya или схожий)
    7 ночей в горных отелях (тихаусах)
    8 завтраков, 8 обедов, 8 ужинов на маршруте
    Прощальный ужин в Катманду
    Страхование персонала и имущества

  • "Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!"

    Борис Кригер

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ."

    Ганс Христиан Андерсен

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других"

    Сингальская поговорка

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Не говори мне, что ты знаешь, лучше скажи, сколько ты прошел."

    Пророк Мухаммед

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Путешествия и перемены заряжают разум свежей энергией, как ни что другое."

    Сенека

    Треккинг Катманду Непал тур

Безопасность

Снаряжение

Гид

Самые часто задаваемые вопросы

1. Вода

Чай входит в приёмы пищи? Или он оплачивается отдельно, как и вода?

Я нашла, что бывают бутылочки для воды со встроенным фильтром. Или можно таблетки диоксида хлора кидать в воду, как у вас в списке указано. А где эту воду брать на маршруте?

Ответ

Чай входит в завтрак.

Воду можно покупать на маршруте – в чайных домиках и там, где подскажет гид.

Воду нужно очищать. Можно использовать фильтры, можно таблетки. 1 таблетка на литр воды. То есть, если вы выпиваете 3 литра воды в день, то получаем 3*17=51

Таблетки для очистки воды можно также купить в Катманду.

2. Гигиена

Неудобный, но насущный вопрос) Воды нужно пить много, переходы между гэстхаусами по 3-4 часа. Что делать, если захочется в туалет? В кустики? )

 Ответ

По маршруту будут попадаться тихаусы большие и маленькие. Там можно вопользоватья туалетом.

В любом случае не смущайтесь спрашивать гида.

3. Катманду

Будет ли у меня время погулять по Катманду? Гид меня не будет сопровождать?

Ответ

В Катманду будет время в день прилета. Тогда можно погулять, поменять деньги (на маршруте обменников не будет). Кстати, менять деньги выгоднее в обменниках. Банки берут нещадный процент, комиссии, банкоматы еще хуже. Поэтому по прилету спросите у наших менеджеров, где лучший ближайший обменник, они все подскажут.

Гид ваш горный, он на Катманду не заточен)) Но если вы хотите, мы можем устроить для вас гида на Катманду. Он будет стоить $25-30 в день в зависимости от количества мест, которое вы хотите посетить.

Где желание, там и путь.

Где желание, там и путь.