round trek 

Gokyo lakes

Duration 13 days
Max Elevation: 5300m 
Start/End point: Lukla 

$1295

all inclusive

round trek

Gokyo lakes

Duration 13 days
Max Elevation: 5300m
Start point Lukla
End point Lukla

The Gokyo Lake Trek is an alternative to the traditional Everest Base Camp trek , and at the same time it provides the trekker with many stunning views of Everest and overnight in the cult city of Namche Bazar. The route to Gokyo Lake gives the traveler an opportunity to get to know the local village life, spectacular views of the icy rivers and rocky fragments of glaciers, snow-capped mountains and, of course, the dazzling turquoise waters of the Gokyo lakes.

Mountains, glaciers and village life

Gokyo Lakes are actually six ponds located at an altitude of 4700 - 5000 m in the Gokio Valley, on the territory of the Sagarmatha National Park. The lakes are the highest freshwater system of lakes in the world and were designated as the Ramsar site (wetlands of international importance), and are also sacred to both Hindus and Buddhists. After spending an extra day in the Gokyo Valley, trekkers can visit the 5th and 6th lakes, which lie in a high alpine bowl at the foot of Cho Oyu, the 6th highest mountain in the world.

Trekkers should be prepared for about 5 walking hours a day. One of the highlights is the steep climb up Gokyo RI (5,357 m) to see the mountains of Everest, Cho Oyu, Lhotse and Makalu and the largest glacier in Nepal, Ngozumpe and its ice ridges.

On this page you will find the information you need about the trekking schedule, about equipment that you need to take with you and you can download a list of equipment prepared for your convenience. You will also see what is included and not included in the price of trekking, what mountain sickness is and whether it is worth fearing, where we will spend nights and what to eat and drink on the trek, and many other usefulnesses. If you have questions, be free contact us at any moment! 

The journey begins on the day you arrive to Kathmandu. We will meet you at the airport and transfer you to the booked hotel. This is Day 1, a day of rest after the flight and moral preparation for the upcoming trekking. You can take a walk around evening Kathmandu, take a look at souvenir shops for further buying gifts for friends and have dinner at a local restaurant to appreciate Nepalese cuisine.

On the second day we will take an unforgettable flight to Lukla! From here we will make an easy descent down the hill to Facding or Yorsale along the banks of the Dudh Kosi River. A light, well-trodden, lively path of porters and yaks, surrounded by forests on the sides of the valley.

Day 3 will lead us uphill to the capital of the Sherpas in the heart of the Khumbu region Namche Bazar. First, we will follow the valley to Monjo, where we will enter the National Park, then several times we will cross the river and begin the long, inexorable path up the mountain, with spectacular bridges across deep gorges. We leave the coniferous forest behind and get to the huge natural amphitheater with houses with a blue roof, scattered around the district. Namche is the main shopping center of Khumbu, Tibetans cross the high Nangpa La pass every week to get to the busy Saturday morning market. Currently, there are also many sports equipment stores, the Internet connection, a bank, a post office, cafes, bars, houses and rental points. We will rest here one day and will be able to visit the Everest Museum.

Day 4 we will dedicate to recovery and acclimatization to the height in Namche Bazar.

Day 5 we will walk to Dole (4210 m) along the easy path to Sangnash. Then we will climb uphill to Mong La, where we will have lunch. After lunch, descent to Porkha Tanga. A pleasant walk through the forest will lead us to Dole, where we will stay for the night.

On the sixth day we will head to Machermo, following a fairly light grassy path. While climbing along the Dudh Kozi River, you will have a view of Cho Oyu (8,200 m). We will pass through Lhabarma and Luz to reach the destination Machermo (4470 m).

We have a pretty steep climb on the Day 7 and, due to the increase in altitude and the general splendor of the area, we will spend two nights on the lakes to enjoy the views. In the morning of the Day 8 we have an early start, at about 3 in the morning to climb Gokyo Ri (5483 m) at sunrise. It will take about 2 and a half hours to get to the top, but you will be rewarded with breathtaking views of Everest, Lhotse, Ama Dablama, Pumori, Tabersku, Hankteka, Tensum Khan Gannel and Cho la Che, and then return to the village of Gokyo for the rest of the day.

We will go the further way in the reverse order and return to Lukla, from where we will have a short flight to Kathmandu.

Why with us:

you are ABSOLUTELY free in the choice of dates! Absolutely! If you are alone, a private trekking will be organized for you. If you are two, then you are already a group and with our guide and porter you can do trekking at absolutely any dates convenient for you! You are three? Fine! The price will be optimal! Therefore, a problem that the trek can unexpectedly be canceled due to the fact that the group has not been completed, disappears by itself - you are not dependent on anyone, you are not waiting for anyone and you are not catching up with anyone. Your trek will be 100% held on the dates most suitable for you.

— From here, another exceptional quality of our trips is comfort! You do not need to adapt yourself to 15 strangers that happened to be in the same group with you. Our guide will verify the route of your trip according to your pace and preferences. You will stop to take a breath or take photos wherever you want, enjoy the views as much as you want and get exceptional attention and guide support throughout the trekking.

Having chosen the ALL-inclusive tariff, you will free yourself from the need to look for a calculator and double-check the entire site to count the final cost of your trip. We have already calculated everything and give you the cost of the trekking, which includes all transfers (including airport), Kathmandu-Lukla-Kathmandu flight (if included in the route), all meals on the route, all accommodation on the route and to Kathmandu, guide, porter, permits to enter national parks, etc.

Only what is solely the prerogative of your choice and individual needs are not included in the price - pocket expenses, a flight to Kathmandu from your city, your visa and insurance, tips for the guide and porter (not obligatory, but it will make them happy).

— We organize trekking exclusively in Nepal, which means that all our attention is focused on them. All our routes are carefully thought out and verified, each trekker is our best friend, each guide is a proven expert of the Himalayas!

— You pay for the trekking after your arrival to Kathmandu. For reservations you pay less than 10% of its cost as a guarantee of your determination. After all, before your arrival we will reserve your accommodation and tickets for domestic flights, we will get a permission from the guide’s wife for him to go, and we will also arrange permits for entering national parks.

— at your request, we will reduce the cost of the trek by excluding porter services, for example.

— Obviously, we guarantee you the best trip with the best guides!

The Gokyo Lake Trek is an alternative to the traditional Everest Base Camp trek , and at the same time it provides the trekker with many stunning views of Everest and overnight in the cult city of Namche Bazar. The route to Gokyo Lake gives the traveler an opportunity to get to know the local village life, spectacular views of the icy rivers and rocky fragments of glaciers, snow-capped mountains and, of course, the dazzling turquoise waters of the Gokyo lakes.

Mountains, glaciers and village life

Gokyo Lakes are actually six ponds located at an altitude of 4700 - 5000 m in the Gokio Valley, on the territory of the Sagarmatha National Park. The lakes are the highest freshwater system of lakes in the world and were designated as the Ramsar site (wetlands of international importance), and are also sacred to both Hindus and Buddhists. After spending an extra day in the Gokyo Valley, trekkers can visit the 5th and 6th lakes, which lie in a high alpine bowl at the foot of Cho Oyu, the 6th highest mountain in the world.

Trekkers should be prepared for about 5 walking hours a day. One of the highlights is the steep climb up Gokyo RI (5,357 m) to see the mountains of Everest, Cho Oyu, Lhotse and Makalu and the largest glacier in Nepal, Ngozumpe and its ice ridges.

On this page you will find the information you need about the trekking schedule, about equipment that you need to take with you and you can download a list of equipment prepared for your convenience. You will also see what is included and not included in the price of trekking, what mountain sickness is and whether it is worth fearing, where we will spend nights and what to eat and drink on the trek, and many other usefulnesses. If you have questions, be free contact us at any moment! 

The journey begins on the day you arrive to Kathmandu. We will meet you at the airport and transfer you to the booked hotel. This is Day 1, a day of rest after the flight and moral preparation for the upcoming trekking. You can take a walk around evening Kathmandu, take a look at souvenir shops for further buying gifts for friends and have dinner at a local restaurant to appreciate Nepalese cuisine.

On the second day we will take an unforgettable flight to Lukla! From here we will make an easy descent down the hill to Facding or Yorsale along the banks of the Dudh Kosi River. A light, well-trodden, lively path of porters and yaks, surrounded by forests on the sides of the valley.

Day 3 will lead us uphill to the capital of the Sherpas in the heart of the Khumbu region Namche Bazar. First, we will follow the valley to Monjo, where we will enter the National Park, then several times we will cross the river and begin the long, inexorable path up the mountain, with spectacular bridges across deep gorges. We leave the coniferous forest behind and get to the huge natural amphitheater with houses with a blue roof, scattered around the district. Namche is the main shopping center of Khumbu, Tibetans cross the high Nangpa La pass every week to get to the busy Saturday morning market. Currently, there are also many sports equipment stores, the Internet connection, a bank, a post office, cafes, bars, houses and rental points. We will rest here one day and will be able to visit the Everest Museum.

Day 4 we will dedicate to recovery and acclimatization to the height in Namche Bazar.

$1295

all inclusive

*For reservations you pay only 10% of the cost

Set up your trip

Big group?
 We will change the trip to suit your needs

 Мы по можем уместить его в ваш бюджет.

Why with us:

you are ABSOLUTELY free in the choice of dates! Absolutely! If you are alone, a private trekking will be organized for you. If you are two, then you are already a group and with our guide and porter you can do trekking at absolutely any dates convenient for you! You are three? Fine! The price will be optimal! Therefore, a problem that the trek can unexpectedly be canceled due to the fact that the group has not been completed, disappears by itself - you are not dependent on anyone, you are not waiting for anyone and you are not catching up with anyone. Your trek will be 100% held on the dates most suitable for you.

— From here, another exceptional quality of our trips is comfort! You do not need to adapt yourself to 15 strangers that happened to be in the same group with you. Our guide will verify the route of your trip according to your pace and preferences. You will stop to take a breath or take photos wherever you want, enjoy the views as much as you want and get exceptional attention and guide support throughout the trekking.

Having chosen the ALL-inclusive tariff, you will free yourself from the need to look for a calculator and double-check the entire site to count the final cost of your trip. We have already calculated everything and give you the cost of the trekking, which includes all transfers (including airport), Kathmandu-Lukla-Kathmandu flight (if included in the route), all meals on the route, all accommodation on the route and to Kathmandu, guide, porter, permits to enter national parks, etc.

Only what is solely the prerogative of your choice and individual needs are not included in the price - pocket expenses, a flight to Kathmandu from your city, your visa and insurance, tips for the guide and porter (not obligatory, but it will make them happy).

— We organize trekking exclusively in Nepal, which means that all our attention is focused on them. All our routes are carefully thought out and verified, each trekker is our best friend, each guide is a proven expert of the Himalayas!

— You pay for the trekking after your arrival to Kathmandu. For reservations you pay less than 10% of its cost as a guarantee of your determination. After all, before your arrival we will reserve your accommodation and tickets for domestic flights, we will get a permission from the guide’s wife for him to go, and we will also arrange permits for entering national parks.

— at your request, we will reduce the cost of the trek by excluding porter services, for example.

— Obviously, we guarantee you the best trip with the best guides!

It's time for trekking!

Soonest dates
Price
Any
$1295

It's time for trekking!:

 
Any dates
$1295 
Included

Local transfers for your international flight x 2 (arrival/ departure)
Local transfers for your domestic flights
Kathmandu-Lukla- Kathmandu Flight
ACAP Permit and TIMS Card
Guide for 11 days
Porter for 10 days
2 nights accommodation in a Kathmandu hotel (Hotel Dream Nepal or similar)
10 night accommodation in mountain teahouses
10 x set breakfast, 10 x set lunch and 10 x set dinner while on trek
Farewell dinner in Kathmandu
Staff insurance and necessary ground transport for support staff

  • "If you can, at random in complete darkness, make your way to your own bed without ever hurt yourself, then it's time to travel!"

    Boris Krieger

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "To move, to breathe, to soar, to swim, to receive what you give, to explore, to travel - this means TO LIVE."

    Hans Christian Andersen

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "A foot that can walk is worth a thousand others."

    Sinhala saying

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Don't tell me what you know, better tell me how much you went."

    Prophet Muhammad

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Travel and change energize the mind with fresh energy like nothing else."

    Seneca

    Треккинг Катманду Непал тур
  • Local transfers for your international flight x 2 (arrival/ departure)
    Local transfers for your domestic flights
    Kathmandu-Lukla- Kathmandu Flight
    ACAP Permit and TIMS Card
    Guide for 11 days
    Porter for 10 days
    2 nights accommodation in a Kathmandu hotel (Hotel Dream Nepal or similar)
    10 night accommodation in mountain teahouses
    10 x set breakfast, 10 x set lunch and 10 x set dinner while on trek
    Farewell dinner in Kathmandu
    Staff insurance and necessary ground transport for support staff

  • "If you can, at random in complete darkness, make your way to your own bed without ever hurt yourself, then it's time to travel!"

    Boris Krieger

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "To move, to breathe, to soar, to swim, to receive what you give, to explore, to travel - this means TO LIVE."

    Hans Christian Andersen

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "A foot that can walk is worth a thousand others."

    Sinhala saying

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Don't tell me what you know, better tell me how much you went."

    Prophet Muhammad

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Travel and change energize the mind with fresh energy like nothing else."

    Seneca

    Треккинг Катманду Непал тур

Other routes to Everest

Tengboche - Everest view

Round trip from Lukla, 7 days

Everest Three High Pass

Round trip from Lukla, 16 days

Everest Base Camp

Round trip from Lukla, 14 days

Gokyo and Everest 2in1

Round trip from Lukla, 16 days

from Jiri to Everest

Round trip from Lukla, 18 days

Security

Equipment

Guide

Frequently Asked Questions

1. Water

Is tea included in meals? Or is it paid separately, like water?

I found that there are water bottles with a built-in filter, or it’s easier to throw chlorine dioxide tablets into water. And where to get this water on the route?

Answer

Tea is included in the breakfast.

You can buy water on the route - in tea houses and where the guide tells you.

Water needs to be cleaned. You can use filters, you can use tablets. 1 tablet per litre of water. For example, if you drink 3 litres of water per day, then you have to get 3 * 17 = 51tablets

Water purification tablets can also be bought in Kathmandu.

2. Hygiene

Inconvenient, but important question. You need to drink a lot of water, transitions between guesthouses are about 3-4 hours. What to do if I want to use the toilet? Use bushes?

 Answer

The route will come across big and small teahouses. You can use toilet there.

In any case, do not hesitate to ask a guide.

3. Kathmandu

Will I have time to walk around Kathmandu? Will the guide accompany me?

Answer

In Kathmandu there will be time on the day of arrival. Then you can take a walk, change money (there will be no exchangers on the route). By the way, changing money is more profitable in exchangers. Banks take merciless interest, commissions, ATMs even worse. Therefore, upon arrival, ask our managers where the best nearest exchanger is, they will tell you everything.

Your guide is a mountain guide. But if you want, we can arrange a guide for you for Kathmandu. It will cost $ 25-30 per day depending on the number of places you want to visit.

Where there's a will, there's a way.

Where there's a will, there's a way.

круговой трек 

Озера Гокио

Продолжительность                        13 дней
Максимальная высота                     5300м 
Пункт старта/прибытия                   Лукла (Lukla) 

78 500 руб.

всё включено

круговой трек

Озера Гокио

Продолжительность        13 дней
Максимальная высота     5300 м.
Пункт старта                       Лукла
Пункт прибытия               Лукла

Поход на озера Гокио это альтернатива традиционным походам к базовому лагерю Эвереста, и в то же время, он предоставляет треккеру множество потрясающих видов на Эверест и ночевку в культовом городе Намче-базар. Маршрут к озерам Гокио дает путешественнику возможность познакомиться с местной деревенской жизнью, впечатляющими видами на ледяные реки и каменистые осколки ледников, заснеженные горы и, конечно же, ослепительные бирюзовые воды самих озер Гокио.

Горы, ледники и деревенская жизнь

Озера Гокио фактически состоят из шести водоемов или озер, расположенных на высоте от 4700 до 5000 м в долине Гокио, на территории национального парка Сагарматха. Озера являются самой высокой в мире системой пресноводных озер и были обозначены как Рамсарский участок (водно-болотные угодья международного значения), а также являются священными как для индусов, так и для буддистов. Проведя дополнительный день в долине Гокио, трекеры могут посетить 5-е и 6-е озера, которые лежат в высокой альпийской чаше у подножия Чо Ойю, 6-й самой высокой горы в мире.

Треккерам следует быть готовыми к порядка 5 пешим часам в день. Одним из самых ярких событий является крутой подъем вверх по Gokyo RI (5,357 м), чтобы посмотреть горы Эверест, Чо Ойю, Лхотзе и Макалу и самый большой ледник в Непале, Нгозумпе, и его ледяные хребты.

На этой странице вы найдёте нужную вам информацию о расписании треккинга, о снаряжении, которое необходимо взять с собой и сможете скачать подготовленный для вашего удобства список вещей. Вы также увидите, что включено и не включено в стоимость восхождения, что такое горная болезнь и стоит ли её бояться, где мы будем ночевать и что есть и пить на треке, и множество других полезностей. Если же у вас есть вопросы, будьте свободны связаться с нами в любой момент! 

Путешествие начинается в день вашего прибытия в Катманду! Мы встретим вас в аэропорту и доставим в забронированный отель. Это день 1, день отдыха после перелета и моральной подготовки к предстоящему треккингу. Вы можете погулять по вечернему Катманду, приглядеть сувенирные лавки для дальнейшей покупки подарков друзьям и поужинать в местном ресторанчике, оценив непальскую кухню.

Во второй день мы совершим незабываемый перелет в Лукла! Отсюда нас ждет легкий спуск по склону до Факдинга или Йорсейла вдоль берега реки Дудх-Коси. Легкая, хорошо утоптанная, оживленная дорожка портеров и яков, окруженная лесами по сторонам долины.

День третий поведет нас в гору к столице шерпов в самом сердце региона Кхумбу, Намче-Базару. Сначала мы проследуем по долине в Монжо, где войдем в Национальный парк, затем несколько раз пересечем реку и начнем длинный неумолимый путь в гору, с захватывающими мостами через глубокие ущелья. Оставим хвойный лес позади и доберемся до огромного природного амфитеатра с домами с синей крышей, раскиданными по округе. Намче является главным торговым центром Кхумбу, тибетцы каждую неделю пересекают высокий перевал Нангпа Ла, чтобы добраться до шумного субботнего утреннего рынка. В настоящее время также имеется много магазинов спортивного оборудования, интернет, банк, почта, кафе, бары, домики и пункты проката. Мы отдохнем здесь один день и сможем посетить музей Эвереста.

Четвертый день отведем на восстановление и акклиматизацию к высоте в Намче-Базаре.

Пятый день и прогулка до Доле (4210 м) по легкой тропе к Сангнаше. Поднимемся в гору до Монг Ла, где мы пообедаем. После обеда спуск к Порхе Танга. Приятная прогулка по лесу приведет нас к Доле, где мы остановимся на ночь.

На шестой день мы направляемся в Мачермо (Machermo), следуя по довольно легкой травяной тропе. Во время подъема вдоль реки Дудх Кози, вам откроется вид на Чо-Ойю (8200 м). Мы пройдем через Лхабарму и Лузу, чтобы достичь пункта назначения Мачермо (4470 м).

Нам предстоит довольно крутой подъем на седьмой день и, из-за увеличения высоты и общего великолепия местности, мы проведем две ночи на озерах, чтобы насладиться видами. Утром восьмого дня нам предстоит ранний старт, около 3 часов утра, чтобы подняться на Гокио Ри (5483 м) на рассвете. Чтобы добраться до вершины, потребуется около 2 с половиной часов, но вы будете вознаграждены захватывающими видами Эвереста, Лхоцзе, Ама-Даблама, Пумори, Таберску, Ханктека, Тенсум-Хан-Ганнел и Чо-ла-Че, а затем вернетесь в деревню Гокио на остаток дня.

Дальнейший путь мы пройдем в обратном порядке и вернемся в Лукла, откуда нас ждет короткий перелет в Катманду.

Почему вам повезет совершить треккинг в Непале именно с нами:

вы АБСОЛЮТНО свободны в выборе дат! Совсем! Если вас двое, то вы уже группа и с нашими гидом и портером можете совершить треккинг ( = поход = восхождение = пеший тур) в совершенно любые удобные вам даты! Поэтому проблема, что поход неожиданно может отмениться из-за того, что группа не набралась, отпадает сам собой – вы ни от кого не зависите, никого не ждете и никого не догоняете. Ваш трек 100% состоится в самые подходящие вам даты.

— отсюда же вытекает еще одно исключительное качество наших походов – комфорт! Вам не нужно подстраиваться под 15 незнакомцев, с которыми случилось идти в одной группе. Наш гид выверит маршрут вашего похода под ваш темп и предпочтения. Вы остановитесь перевести дух или сделать фотографии там, где вам хочется, насладитесь видами столько, сколько вам хочется и получите исключительное внимание и поддержку гида на протяжении всего треккинга.

— легко организуем и соло-трек для одного человека!

в стоимость каждого трека ВСЁ включено! Вам не нужно искать калькулятор и перепроверять весь сайт, чтобы рассчитать конечную стоимость вашего путешествия. Мы уже всё посчитали и даём вам стоимость похода, в которую включены все трансферы (включая аэропорт), перелет Катманду-Лукла-Катманду (если входит в маршрут), всё питание на маршруте, всё проживание на маршруте и в Катманду, гид, портер (носильщик), разрешения на вход в национальные парки, прощальный ужин, страхование персонала и др.

Не включено в стоимость только то, что является исключительно прерогативой вашего выбора и индивидуально – карманные расходы, перелет в Катманду из вашего города, ваши виза и страховка, чаевые гиду и портеру (не обязательно, но они будут счастливы).

— мы занимаемся организацией треккингов исключительно в Непале, а, значит, всё внимание сконцентрировано именно на них. Все наши маршруты внимательно продуманы и выверены с любовью, каждый трекер – наш лучший друг, каждый гид – проверенный знаток Гималаев!

— треккинг оплачивается уже по прилету в Катманду. Для бронирования вносится менее 10% его стоимости как гарантия вашей решимости. Ведь еще до вашего прилета мы забронируем места для вашего проживания и билеты на внутренние перелеты, отпросим гида у его жены, а также оформим пермиты на вход в национальные парки.

— по вашему желанию мы уменьшим стоимость трека, исключив, например, услуги портера.

— очевидно, что лучшее путешествие с лучшими гидами мы вам гарантируем!

78 500р.

Всё включено

Лучшее качество гарантировано

*Для бронирования оплачивается менее 10% стоимости

Настрой свой трип

Большая группа?
 Мы изменим трип в соответствии с вашими нуждами.

 Мы поможем уместить его в ваш бюджет.

Рекомендовано

Гокио
  • Гокио
  • e7c49471-3249-4f06-951d-bbd9f0cf728a
  • DSC04702
  • 5ba882ad-958b-4df8-beaf-268f848abb97
  • Гокио
  • 53338896-f889-42f6-9696-edc4b55dd7aa
  • Гокио
  • 4937b246-d67b-444c-b601-1b6a647d8096
  • Гокио

Поход на озера Гокио это альтернатива традиционным походам к базовому лагерю Эвереста, и в то же время, он предоставляет треккеру множество потрясающих видов на Эверест и ночевку в культовом городе Намче-базар. Маршрут к озерам Гокио дает путешественнику возможность познакомиться с местной деревенской жизнью, впечатляющими видами на ледяные реки и каменистые осколки ледников, заснеженные горы и, конечно же, ослепительные бирюзовые воды самих озер Гокио.

Горы, ледники и деревенская жизнь

Озера Гокио фактически состоят из шести водоемов или озер, расположенных на высоте от 4700 до 5000 м в долине Гокио, на территории национального парка Сагарматха. Озера являются самой высокой в мире системой пресноводных озер и были обозначены как Рамсарский участок (водно-болотные угодья международного значения), а также являются священными как для индусов, так и для буддистов. Проведя дополнительный день в долине Гокио, трекеры могут посетить 5-е и 6-е озера, которые лежат в высокой альпийской чаше у подножия Чо Ойю, 6-й самой высокой горы в мире.

Треккерам следует быть готовыми к порядка 5 пешим часам в день. Одним из самых ярких событий является крутой подъем вверх по Gokyo RI (5,357 м), чтобы посмотреть горы Эверест, Чо Ойю, Лхотзе и Макалу и самый большой ледник в Непале, Нгозумпе, и его ледяные хребты.

На этой странице вы найдёте нужную вам информацию о расписании треккинга, о снаряжении, которое необходимо взять с собой и сможете скачать подготовленный для вашего удобства список вещей. Вы также увидите, что включено и не включено в стоимость восхождения, что такое горная болезнь и стоит ли её бояться, где мы будем ночевать и что есть и пить на треке, и множество других полезностей. Если же у вас есть вопросы, будьте свободны связаться с нами в любой момент! 

Путешествие начинается в день вашего прибытия в Катманду! Мы встретим вас в аэропорту и доставим в забронированный отель. Это день 1, день отдыха после перелета и моральной подготовки к предстоящему треккингу. Вы можете погулять по вечернему Катманду, приглядеть сувенирные лавки для дальнейшей покупки подарков друзьям и поужинать в местном ресторанчике, оценив непальскую кухню.

Во второй день мы совершим незабываемый перелет в Лукла! Отсюда нас ждет легкий спуск по склону до Факдинга или Йорсейла вдоль берега реки Дудх-Коси. Легкая, хорошо утоптанная, оживленная дорожка портеров и яков, окруженная лесами по сторонам долины.

День третий поведет нас в гору к столице шерпов в самом сердце региона Кхумбу, Намче-Базару. Сначала мы проследуем по долине в Монжо, где войдем в Национальный парк, затем несколько раз пересечем реку и начнем длинный неумолимый путь в гору, с захватывающими мостами через глубокие ущелья. Оставим хвойный лес позади и доберемся до огромного природного амфитеатра с домами с синей крышей, раскиданными по округе. Намче является главным торговым центром Кхумбу, тибетцы каждую неделю пересекают высокий перевал Нангпа Ла, чтобы добраться до шумного субботнего утреннего рынка. В настоящее время также имеется много магазинов спортивного оборудования, интернет, банк, почта, кафе, бары, домики и пункты проката. Мы отдохнем здесь один день и сможем посетить музей Эвереста.

Четвертый день отведем на восстановление и акклиматизацию к высоте в Намче-Базаре.

78 500 руб.

всё включено

*Для бронирования оплачивается менее 10% стоимости

Настрой свой трип

Большая группа?
 Мы изменим трип в соответствии с вашими нуждами.

 Мы по можем уместить его в ваш бюджет.

Почему вам повезет совершить треккинг в Непале именно с нами:

вы АБСОЛЮТНО свободны в выборе дат! Совсем! Если вас двое, то вы уже группа и с нашими гидом и портером можете совершить треккинг ( = поход = восхождение = пеший тур) в совершенно любые удобные вам даты! Поэтому проблема, что поход неожиданно может отмениться из-за того, что группа не набралась, отпадает сам собой – вы ни от кого не зависите, никого не ждете и никого не догоняете. Ваш трек 100% состоится в самые подходящие вам даты.

— отсюда же вытекает еще одно исключительное качество наших походов – комфорт! Вам не нужно подстраиваться под 15 незнакомцев, с которыми случилось идти в одной группе. Наш гид выверит маршрут вашего похода под ваш темп и предпочтения. Вы остановитесь перевести дух или сделать фотографии там, где вам хочется, насладитесь видами столько, сколько вам хочется и получите исключительное внимание и поддержку гида на протяжении всего треккинга.

— легко организуем и соло-трек для одного человека!

в стоимость каждого трека ВСЁ включено! Вам не нужно искать калькулятор и перепроверять весь сайт, чтобы рассчитать конечную стоимость вашего путешествия. Мы уже всё посчитали и даём вам стоимость похода, в которую включены все трансферы (включая аэропорт), перелет Катманду-Лукла-Катманду (если входит в маршрут), всё питание на маршруте, всё проживание на маршруте и в Катманду, гид, портер (носильщик), разрешения на вход в национальные парки, прощальный ужин, страхование персонала и др.

Не включено в стоимость только то, что является исключительно прерогативой вашего выбора и индивидуально – карманные расходы, перелет в Катманду из вашего города, ваши виза и страховка, чаевые гиду и портеру (не обязательно, но они будут счастливы).

— мы занимаемся организацией треккингов исключительно в Непале, а, значит, всё внимание сконцентрировано именно на них. Все наши маршруты внимательно продуманы и выверены с любовью, каждый трекер – наш лучший друг, каждый гид – проверенный знаток Гималаев!

— треккинг оплачивается уже по прилету в Катманду. Для бронирования вносится менее 10% его стоимости как гарантия вашей решимости. Ведь еще до вашего прилета мы забронируем места для вашего проживания и билеты на внутренние перелеты, отпросим гида у его жены, а также оформим пермиты на вход в национальные парки.

— по вашему желанию мы уменьшим стоимость трека, исключив, например, услуги портера.

— очевидно, что лучшее путешествие с лучшими гидами мы вам гарантируем!

Пора в путешествие!

Ближайшие даты
Цена
любые
78 500 рублей

Пора в путешествие:

 
Любые даты
Цена 78 500 рублей 
Что включено

Трансфер из аэропорта х 2 (прибытие/отправление)
Трансфер на внутренние перелёты х 2
Перелеты Катманду – Лукла — Катманду
Пермит на посещение природоохранных и заповедных зон и TIMS card.
Гид 11 дней
Носильщик (портер) 10 дней
2 ночи в отеле в Катманду (Отель Holy Himalaya или схожий)
10 ночей в горных отелях (тихаусах)
10 завтраков, 10 обедов, 10 ужинов на маршруте
Прощальный ужин в Катманду
Страхование персонала и имущества

  • "Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!"

    Борис Кригер

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ."

    Ганс Христиан Андерсен

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других"

    Сингальская поговорка

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Не говори мне, что ты знаешь, лучше скажи, сколько ты прошел."

    Пророк Мухаммед

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Путешествия и перемены заряжают разум свежей энергией, как ни что другое."

    Сенека

    Треккинг Катманду Непал тур
  • Трансфер из аэропорта х 2 (прибытие/отправление)
    Трансфер на внутренние перелёты х 2
    Перелеты Катманду – Лукла — Катманду
    Пермит на посещение природоохранных и заповедных зон и TIMS card.
    Гид 11 дней
    Носильщик (портер) 10 дней
    2 ночи в отеле в Катманду (Отель Holy Himalaya или схожий)
    10 ночей в горных отелях (тихаусах)
    10 завтраков, 10 обедов, 10 ужинов на маршруте
    Прощальный ужин в Катманду
    Страхование персонала и имущества

  • "Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!"

    Борис Кригер

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ."

    Ганс Христиан Андерсен

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других"

    Сингальская поговорка

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Не говори мне, что ты знаешь, лучше скажи, сколько ты прошел."

    Пророк Мухаммед

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Путешествия и перемены заряжают разум свежей энергией, как ни что другое."

    Сенека

    Треккинг Катманду Непал тур

Другие маршруты на Эверест

Тенгбоче вид на Эверест

Круговой из Лукла, 7 дней

3 вершины Эвереста

Круговой из Лукла, 16 дней

К базовому лагерю Эвереста

Круговой из Лукла, 14 дней

и Гокио и Эверест 2в1

Круговой из Лукла, 16 дней

к Эвересту из Джири

Круговой из Лукла, 18 дней

Безопасность

Снаряжение

Гид

Самые часто задаваемые вопросы

1. Вода

Чай входит в приёмы пищи? Или он оплачивается отдельно, как и вода?

Я нашла, что бывают бутылочки для воды со встроенным фильтром. Или можно таблетки диоксида хлора кидать в воду, как у вас в списке указано. А где эту воду брать на маршруте?

Ответ

Чай входит в завтрак.

Воду можно покупать на маршруте – в чайных домиках и там, где подскажет гид.

Воду нужно очищать. Можно использовать фильтры, можно таблетки. 1 таблетка на литр воды. То есть, если вы выпиваете 3 литра воды в день, то получаем 3*17=51

Таблетки для очистки воды можно также купить в Катманду.

2. Гигиена

Неудобный, но насущный вопрос) Воды нужно пить много, переходы между гэстхаусами по 3-4 часа. Что делать, если захочется в туалет? В кустики? )

 Ответ

По маршруту будут попадаться тихаусы большие и маленькие. Там можно вопользоватья туалетом.

В любом случае не смущайтесь спрашивать гида.

3. Катманду

Будет ли у меня время погулять по Катманду? Гид меня не будет сопровождать?

Ответ

В Катманду будет время в день прилета. Тогда можно погулять, поменять деньги (на маршруте обменников не будет). Кстати, менять деньги выгоднее в обменниках. Банки берут нещадный процент, комиссии, банкоматы еще хуже. Поэтому по прилету спросите у наших менеджеров, где лучший ближайший обменник, они все подскажут.

Гид ваш горный, он на Катманду не заточен)) Но если вы хотите, мы можем устроить для вас гида на Катманду. Он будет стоить $25-30 в день в зависимости от количества мест, которое вы хотите посетить.

Где желание, там и путь.

Где желание, там и путь.