Everest Base camp

round trek

Duration 14 days
Max Elevation 5 643 m / 18513 ft 
Start/End point Lukla 

Everest Base camp

round trek

Duration 14 days
Max Elevation 5 643 m / 18513 ft
Start/End point Lukla

Everest ... the roof of the world ... the top, which like a magnet attracts the most courageous and desperate adventurers. The mother of all the mountains, who saw the death and birth of the greatest climbers in history. This is the peak that everyone has heard of, and only a few have seen with their own eyes.

Trekking to Everest Base Camp gives you the opportunity to fully and for many days enjoy the views of the highest summit of the world and the surrounding giants in the national park Sagarmatha. Together with the mountain air, you will absorb the images of the majestic Himalayas and fill with the boiling energy of nature - this is what will stay with you for a lifetime. In addition to the mountain peaks, you will be introduced to the culture, life and religious monuments of one of the most amazing countries in the world - Nepal. Trekking to Everest will be an unforgettable adventure that will change you and change the world around you!

On this page you will find the information you need about the trekking schedule, about equipment that you need to take with you and you can download a list of equipment prepared for your convenience. You will also see what is included and not included in the price of trekking, what mountain sickness is and whether it is worth fearing, where we will spend nights and what to eat and drink on the trek, and many other usefulnesses. If you have questions, be free contact us at any moment!

The journey to Everest Base Camp begins with a short but unforgettable 40-minute morning flight from Kathmandu to Lukla Airport. This is a unique airport, with the shortest runway in the world, possible only in Nepal! After arriving in Lukla we will take a short walk (3-4 hours) to Phakdin, where you will see the famous Buddhist praying stones. After that, we have an average of 5 walking hours a day, and a couple of long days of 7-8 hours of trekking.

Map of the route to Everest Base Camp

Conquer the peaks

The route of the third day of trekking to the Everest Base Camp goes through alpine forests, villages, as well as along the Dudh Koshi and Bhot Koshi rivers in a trading town Namche Bazar. On this day you will be taken to theSagarmatha National Park(a UNESCO World Heritage Site). From here you can go to the village of Humjung to visit the school created by Sir Edmund Hillary, the first person who successfully conquered Everest in 1953. The 4th day we will spend in Namche Bazar so that you acclimatize at this height.

Намче Базар
Namche Bazar

Another important event of this trip is visiting the Tengboche Monastery. We will do it on the fifth day of our journey. Unfortunately, the Monastery was badly damaged by the 2015 earthquakes. But the panoramic views from the Monastery are still impressive, and include views of Everest, Nuptse, Lhotse, Ama Dablam, and Thamserku. On the sixth day, we will go to Dingboche, where we will spend the next day for acclimatization in order to reduce the symptoms of mountain sickness if it occurs. Here you can see magnificent views of Lhotse and Island Peak in the east.

Why with us:

you are ABSOLUTELY free in the choice of dates! Absolutely! If you are alone, a private trekking will be organized for you. If you are two, then you are already a group and with our guide and porter you can do trekking at absolutely any dates convenient for you! You are three? Fine! The price will be optimal! Therefore, a problem that the trek can unexpectedly be canceled due to the fact that the group has not been completed, disappears by itself - you are not dependent on anyone, you are not waiting for anyone and you are not catching up with anyone. Your trek will be 100% held on the dates most suitable for you.

— From here, another exceptional quality of our trips is comfort! You do not need to adapt yourself to 15 strangers that happened to be in the same group with you. Our guide will verify the route of your trip according to your pace and preferences. You will stop to take a breath or take photos wherever you want, enjoy the views as much as you want and get exceptional attention and guide support throughout the trekking.

Having chosen the ALL-inclusive tariff, you will free yourself from the need to look for a calculator and double-check the entire site to count the final cost of your trip. We have already calculated everything and give you the cost of the trekking, which includes all transfers (including airport), Kathmandu-Lukla-Kathmandu flight (if included in the route), all meals on the route, all accommodation on the route and to Kathmandu, guide, porter, permits to enter national parks, etc.

Only what is solely the prerogative of your choice and individual needs are not included in the price - pocket expenses, a flight to Kathmandu from your city, your visa and insurance, tips for the guide and porter (not obligatory, but it will make them happy).

— We organize trekking exclusively in Nepal, which means that all our attention is focused on them. All our routes are carefully thought out and verified, each trekker is our best friend, each guide is a proven expert of the Himalayas!

— You pay for the trekking after your arrival to Kathmandu. For reservations you pay less than 10% of its cost as a guarantee of your determination. After all, before your arrival we will reserve your accommodation and tickets for domestic flights, we will get a permission from the guide’s wife for him to go, and we will also arrange permits for entering national parks.

— at your request, we will reduce the cost of the trek by excluding porter services, for example.

— Obviously, we guarantee you the best trip with the best guides!

Путешествие к базовому лагерю Эвереста начинается с короткого, но незабываемого 40-минутного утреннего перелета из Катманду в аэропорт Лукла на высоте 2860 м., заслуживающего звания самостоятельного приключения! Это уникальный аэропорт, с самой короткой взлетной полосой в мире, возможный только в Непале!

После прибытия в Лукла мы совершим короткую прогулку (3 — 4 часа) в Пхакдин, там вы увидите знаменитые каменные валуны, с высеченными на них буддистскими молитвами. После этого нам предстоит в среднем 5 пеших часов в день, и пара длинных дней по 7 — 8 часов треккинга. Поход построен так затем, чтобы у вас было достаточно времени на акклиматизацию перед восхождением к базовому лагерю Эвереста (5 364 м) и точке обзора Эвереста в Калапаттар, где высота составляет более 5 500 м.

На этой странице вы найдёте нужную вам информацию о расписании треккинга, о снаряжении, которое необходимо взять с собой и сможете скачать подготовленный для вашего удобства список вещей. Вы также увидите, что включено и не включено в стоимость восхождения, что такое горная болезнь и стоит ли её бояться, где мы будем ночевать и что есть и пить на треке, и множество других полезностей. Если же у вас есть вопросы, будьте свободны связаться с нами в любой момент! 

Маршрут третьего дня треккинга к Базовому лагерю Эвереста проходит по альпийским лесам, по деревням, а также по рекам Дудх Коши и Бхоте Коши в торговом городе с названием, которое вызывает в воображении фотографии краснощеких детей шерпа и вереницы горных экспедиций со всего мира — Намче-Базар. В этот день вы попадете в национальный парк Сагарматха (объект Всемирного наследия ЮНЕСКО). Отсюда можно отправиться в деревню Хумджунг, чтобы посетить школу, созданную сэром Эдмундом Хиллари, первым человеком, успешно покорившим Эверест в 1953 году. Конечно, никто не может покорять горы в одиночку, поэтому создание этой школы было для сэра Эдмунда одним из путей расплатиться с сообществом Шерпов, которые и сегодня продолжают оставаться костяком любой экспедиции на Эверест, как и во времена первых покорителей.

Покоряй вершины

В Намче Базаре мы проведем один день (четвертый день треккинга), чтобы вы акклиматизировались на этой высоте. Это отличная возможность увидеть местные деревни, а если этот день выпадет на субботу — то и посетить местный базар.

Намче Базар
Намче Базар

Еще одним важным событием этого похода является посещение монастыря Тенгбоче. Этим мы займемся на пятый день нашего путешествия. К сожалению, монастырь сильно пострадал от землетрясений 2015 года. Но панорамные виды из монастыря все еще впечатляют, и включают в себя виды на Эверест, Нупце, Лхотзе, Аму-Даблам и Тамсерку. Наблюдая эту девственную красоту легко понять, почему на этом месте был построен самый большой монастырь в регионе Кхумбу. Естественная и духовная красота всегда привлекала людей в этот регион. Интересно, что тибетское и шерпа имя горы Эверест — Chomolungma или Богиня матерь Вселенная. Позже Всемирный фонд дикой природы (WWF) назвал этот регион, который является частью Национального парка Сагармата, «Священным Гималайским ландшафтом».

 

Карта маршрута к базовому лагерю Эвереста

$977

Перелет в Лукла включен—Оплата в Катманду

Настрой свое путешествие

Большая группа?
Мы изменим треккинг в соответствии с вашими нуждами

Мы уместим его в ваш бюджет

Why with us:

you are ABSOLUTELY free in the choice of dates! Absolutely! If you are alone, a private trekking will be organized for you. If you are two, then you are already a group and with our guide and porter you can do trekking at absolutely any dates convenient for you! You are three? Fine! The price will be optimal! Therefore, a problem that the trek can unexpectedly be canceled due to the fact that the group has not been completed, disappears by itself - you are not dependent on anyone, you are not waiting for anyone and you are not catching up with anyone. Your trek will be 100% held on the dates most suitable for you.

— From here, another exceptional quality of our trips is comfort! You do not need to adapt yourself to 15 strangers that happened to be in the same group with you. Our guide will verify the route of your trip according to your pace and preferences. You will stop to take a breath or take photos wherever you want, enjoy the views as much as you want and get exceptional attention and guide support throughout the trekking.

Having chosen the ALL-inclusive tariff, you will free yourself from the need to look for a calculator and double-check the entire site to count the final cost of your trip. We have already calculated everything and give you the cost of the trekking, which includes all transfers (including airport), Kathmandu-Lukla-Kathmandu flight (if included in the route), all meals on the route, all accommodation on the route and to Kathmandu, guide, porter, permits to enter national parks, etc.

Only what is solely the prerogative of your choice and individual needs are not included in the price - pocket expenses, a flight to Kathmandu from your city, your visa and insurance, tips for the guide and porter (not obligatory, but it will make them happy).

— We organize trekking exclusively in Nepal, which means that all our attention is focused on them. All our routes are carefully thought out and verified, each trekker is our best friend, each guide is a proven expert of the Himalayas!

— You pay for the trekking after your arrival to Kathmandu. For reservations you pay less than 10% of its cost as a guarantee of your determination. After all, before your arrival we will reserve your accommodation and tickets for domestic flights, we will get a permission from the guide’s wife for him to go, and we will also arrange permits for entering national parks.

— at your request, we will reduce the cost of the trek by excluding porter services, for example.

— Obviously, we guarantee you the best trip with the best guides!

It's time for trekking!

Soonest dates
Price
Any
  от $977

It's time for trekking!

 
Any dates
Цена от $977 

tariff FLEXIBLE

$977

Flight Kathmandu - Lukla - Kathmandu
Sagarmatha National Park Entry Park and Local Entry Permits
Guide for 12 days
11 nights accommodation in mountain teahouses
11 x set breakfast, 11 x set lunch and 11 x set dinner while on the trek

Optionally:

Porter 11 days $ 185
1 night at a hotel in Kathmandu $ 25-40
Transfer from / to the airport (for international and domestic flights) $ 7 for 1 transfer, or $ 12 after 20:00

Not included:

International flight and visa to Nepal
Personal travel insurance
Food in Kathmandu
Personal equipment and personal expenses (drinks, snacks, etc.)
Tips for guide and porter

 

tariff ALL INCLUSIVE

$1098

Flight Kathmandu - Lukla - Kathmandu
Sagarmatha National Park Entry Park and Local Entry Permits
Guide for 12 days
11 nights accommodation in mountain teahouses
11 x set breakfast, 11 x set lunch and 11 x set dinner while on the trek
Porter 11 days
2 nights in Kathmandu at a boutique hotel
Transfer from / to the airport (for international and domestic flights) x4

Not included:

International flight and visa to Nepal
Personal travel insurance
Lunches and dinners in Kathmandu
Personal equipment and personal expenses (drinks, snacks, etc.)
Tips for guide and porter

* This is the cost of trekking per person for a group of three, it is supposed to be paid upon arrival in Kathmandu.
To find out the cost of trekking with a different group size, contact us (the price difference is not significant).
In addition, a reservation of $150 is to be paid per person for a group of 2 people or more or $200 if trekking is private.

Route map
    DAYS -------- ITINERARY
ALTITUDE
TIME


   Day 1 - Arrival in Kathmandu
1400 m / 4593 ft
 


   Day 2 - Kathmandu to Lukla Flight and Trek to Phakding
2651 m / 8697 ft
35 min + 3 hr


   Day 3 - Phakding to Namche
3440 m / 11286 ft
5 - 6 hr


   Day 4 - Acclimatization Day in Namche
3700 m / 12139 ft
4 - 5 hr


   Day 5 - Namche to Tengboche
3956 m / 12979 ft
5 - 6 hr


   Day 6 - Tengboche to Dingboche
4380 m / 14370 ft
4 - 5 hr


   Day 7 - Acclimatization Day in Dingboche
4380 m / 14370 ft
4 - 5 hr


   Day 8 - Dingboche to Lobuche
4938 m / 16200 ft
4 - 5 hr


   Day 9 - Lobuche to Gorakshep EBC
5160 m / 16929 ft
7 - 8 hr


   Day 10 - Gorakshep to Pheriche, Kalapattar trip
4371 m / 14340 ft
7 - 8 hr


   Day 11 - Pheriche to Namche
3440 m / 11286 ft
6 - 7 hr


   Day 12 - Namche to Lukla
2860 m / 9383 ft
7 hr


   Day 13 - Lukla to Kathmandu
1400 m / 4593 ft
30 min


   Day 14 - Departure
  • "If you can, at random in complete darkness, make your way to your own bed without ever hurt yourself, then it's time to travel!"

    Boris Krieger

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "To move, to breathe, to soar, to swim, to receive what you give, to explore, to travel - this means TO LIVE."

    Hans Christian Andersen

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "A foot that can walk is worth a thousand others."

    Sinhala saying

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Don't tell me what you know, better tell me how much you went."

    Prophet Muhammad

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Travel and change energize the mind with fresh energy like nothing else."

    Seneca

    Треккинг Катманду Непал тур

Other routes to Everest

Tengboche - Everest view

Round trip from Lukla, 7 days

Everest Three High Pass

Round trip from Lukla, 16 days

Gokyo lakes trip

Round trip from Lukla, 13 days

Gokyo and Everest 2in1

Round trip from Lukla, 16 days

from Jiri to Everest

From Jiri to Lukla, 18 days

Security

Equipment

Guide

Frequently Asked Questions

1. Water

Is tea included in meals? Or is it paid separately, like water?

I found that there are water bottles with a built-in filter, or it’s easier to throw chlorine dioxide tablets into water. And where to get this water on the route?

Answer

Tea is included in the breakfast.

You can buy water on the route - in tea houses and where the guide tells you.

Water needs to be cleaned. You can use filters, you can use tablets. 1 tablet per litre of water. For example, if you drink 3 litres of water per day, then you have to get 3 * 17 = 51tablets

Water purification tablets can also be bought in Kathmandu.

2. Hygiene

Inconvenient, but important question. You need to drink a lot of water, transitions between guesthouses are about 3-4 hours. What to do if I want to use the toilet? Use bushes?

 Answer

The route will come across big and small teahouses. You can use toilet there.

In any case, do not hesitate to ask a guide.

3. Kathmandu

Will I have time to walk around Kathmandu? Will the guide accompany me?

Answer

In Kathmandu there will be time on the day of arrival. Then you can take a walk, change money (there will be no exchangers on the route). By the way, changing money is more profitable in exchangers. Banks take merciless interest, commissions, ATMs even worse. Therefore, upon arrival, ask our managers where the best nearest exchanger is, they will tell you everything.

Your guide is a mountain guide. But if you want, we can arrange a guide for you for Kathmandu. It will cost $ 25-30 per day depending on the number of places you want to visit.

Mountains are calling those whose soul is their height

Mountains are calling those whose soul is their height

Базовый лагерь

Эвереста

круговой трек

Продолжительность             13 дней
Максимальная высота          5545 метров 
Пункт старта/прибытия        Лукла (Lukla) 

87 900 руб.

всё включено

Базовый лагерь

Эвереста

круговой трек

Продолжительность        13 дней
Максимальная высота    5545м.
Старт/прибытие                Лукла (Lukla)

Трек из Лукла к базовому лагерю Эвереста начинается с короткого 40-минутного утреннего перелета из Катманду в аэропорт Лукла, на высоте 2860 м. Мы начнем путешествие с короткой прогулки (3 — 4 часа) в Пхакдин. После этого нам предстоит в среднем 5 пеших часов в день, и пара длинных дней по 7 — 8 часов треккинга. Поход построен так затем, чтобы у вас было время на акклиматизацию перед восхождением к базовому лагерю Эвереста (5 364 м) и точке обзора Эвереста в Калапаттар, где высота более 5 500 м.

Маршрут треккинга проходит по альпийским лесам, по деревням, а также по рекам Дудх Коши и Бхоте Коши в торговом городе с названием, которое вызывает в воображении фотографии краснощеких детей шерпа и поколений горных экспедиций со всего мира — Намче-Базара. Отсюда можно отправиться в деревню Хумджунг, чтобы посетить школу, созданную сэром Эдмундом Хиллари, первым человеком, успешно покорившим Эверест в 1953 году. Конечно, никто не может покорять горы в одиночку, поэтому создание этой школы было для сэра Эдмунда одним из путей расплатиться с сообществом Шерпов, которые и сегодня продолжают оставаться костяком любой экспедиции на Эверест.

Карта маршрута к базовому лагерю Эвереста

Покоряй вершины

Еще одним важным событием этого похода является посещение монастыря Тенгбоче. К сожалению, монастырь сильно пострадал от землетрясений 2015 года. Но панорамные виды из монастыря все еще впечатляют, и включают в себя виды на Эверест, Нупце, Лхотзе, Аму-Даблам и Тамсерку. Наблюдая эту девственную красоту легко понять, почему на этом месте был построен самый большой монастырь в регионе Кхумбу. Естественная и духовная красота всегда привлекала людей в этот регион. Интересно, что тибетское и шерпа имя горы Эверест — Chomolungma или Богиня матерь Вселенная. Позже Всемирный фонд дикой природы (WWF) назвал этот регион, который является частью Национального парка Сагармата, «Священным Гималайским ландшафтом».

Почему вам повезет совершить треккинг в Непале именно с нами:

вы АБСОЛЮТНО свободны в выборе дат! Совсем! Если вас двое, то вы уже группа и с нашими гидом и портером можете совершить треккинг ( = поход = восхождение = пеший тур) в совершенно любые удобные вам даты! Поэтому проблема, что поход неожиданно может отмениться из-за того, что группа не набралась, отпадает сам собой – вы ни от кого не зависите, никого не ждете и никого не догоняете. Ваш трек 100% состоится в самые подходящие вам даты.

— отсюда же вытекает еще одно исключительное качество наших походов – комфорт! Вам не нужно подстраиваться под 15 незнакомцев, с которыми случилось идти в одной группе. Наш гид выверит маршрут вашего похода под ваш темп и предпочтения. Вы остановитесь перевести дух или сделать фотографии там, где вам хочется, насладитесь видами столько, сколько вам хочется и получите исключительное внимание и поддержку гида на протяжении всего треккинга.

— легко организуем и соло-трек для одного человека!

в стоимость каждого трека ВСЁ включено! Вам не нужно искать калькулятор и перепроверять весь сайт, чтобы рассчитать конечную стоимость вашего путешествия. Мы уже всё посчитали и даём вам стоимость похода, в которую включены все трансферы (включая аэропорт), перелет Катманду-Лукла-Катманду (если входит в маршрут), всё питание на маршруте, всё проживание на маршруте и в Катманду, гид, портер (носильщик), разрешения на вход в национальные парки, прощальный ужин, страхование персонала и др.

Не включено в стоимость только то, что является исключительно прерогативой вашего выбора и индивидуально – карманные расходы, перелет в Катманду из вашего города, ваши виза и страховка, чаевые гиду и портеру (не обязательно, но они будут счастливы).

— мы занимаемся организацией треккингов исключительно в Непале, а, значит, всё внимание сконцентрировано именно на них. Все наши маршруты внимательно продуманы и выверены с любовью, каждый трекер – наш лучший друг, каждый гид – проверенный знаток Гималаев!

— треккинг оплачивается уже по прилету в Катманду. Для бронирования вносится менее 10% его стоимости как гарантия вашей решимости. Ведь еще до вашего прилета мы забронируем места для вашего проживания и билеты на внутренние перелеты, отпросим гида у его жены, а также оформим пермиты на вход в национальные парки.

— по вашему желанию мы уменьшим стоимость трека, исключив, например, услуги портера.

— очевидно, что лучшее путешествие с лучшими гидами мы вам гарантируем!

87 900 руб.

Всё включено

Лучшее качество гарантировано

*Для бронирования оплачивается менее 10% стоимости

Настрой свой трип

Большая группа?
 Мы  изменим трип в                             соответствии с вашими нуждами.

 Мы поможем уместить его                     в ваш бюджет.

Рекомендовано

  • DSCF5748
  • e7c49471-3249-4f06-951d-bbd9f0cf728a
  • DSC04702
  • 5ba882ad-958b-4df8-beaf-268f848abb97
  • DSC04715
  • 53338896-f889-42f6-9696-edc4b55dd7aa
  • IMG_20181203_132209
  • 4937b246-d67b-444c-b601-1b6a647d8096
  • DSCF5720

Поход из Лукла к базовому лагерю Эвереста начинается с короткого 40-минутного утреннего полета из Катманду в аэропорт Лукла, на высоте 2860 м. Мы начнем путешествие с короткой прогулки (3 — 4 часа) в Пхакдин. После этого нам предстоит в среднем 5 пеших часов в день, и пара длинных дней по 7 — 8 часов треккинга. Поход построен так затем, чтобы у вас было время на акклиматизацию перед восхождением к базовому лагерю Эвереста (5 364 м) и точке обзора Эвереста в Калапаттар, где высота более 5 500 м.

 

Покоряй вершины

Маршрут треккинга проходит по альпийским лесам, по деревням, а также по рекам Дудх Коши и Бхоте Коши в торговом городе с названием, которое вызывает в воображении фотографии краснощеких детей шерпа и поколений горных экспедиций со всего мира — Намче-Базара

 

Карта маршрута к базовому лагерю Эвереста

87 900 руб.

всё включено

*Для бронирования оплачивается менее 10% стоимости

Настрой свой трип

Большая группа?
 Мы изменим трип в соответствии с вашими нуждами.

 Мы поможем уместить его в ваш бюджет.

Почему вам повезет совершить треккинг в Непале именно с нами:

вы АБСОЛЮТНО свободны в выборе дат! Совсем! Если вас двое, то вы уже группа и с нашими гидом и портером можете совершить треккинг ( = поход = восхождение = пеший тур) в совершенно любые удобные вам даты! Поэтому проблема, что поход неожиданно может отмениться из-за того, что группа не набралась, отпадает сам собой – вы ни от кого не зависите, никого не ждете и никого не догоняете. Ваш трек 100% состоится в самые подходящие вам даты.

— отсюда же вытекает еще одно исключительное качество наших походов – комфорт! Вам не нужно подстраиваться под 15 незнакомцев, с которыми случилось идти в одной группе. Наш гид выверит маршрут вашего похода под ваш темп и предпочтения. Вы остановитесь перевести дух или сделать фотографии там, где вам хочется, насладитесь видами столько, сколько вам хочется и получите исключительное внимание и поддержку гида на протяжении всего треккинга.

— легко организуем и соло-трек для одного человека!

в стоимость каждого трека ВСЁ включено! Вам не нужно искать калькулятор и перепроверять весь сайт, чтобы рассчитать конечную стоимость вашего путешествия. Мы уже всё посчитали и даём вам стоимость похода, в которую включены все трансферы (включая аэропорт), перелет Катманду-Лукла-Катманду (если входит в маршрут), всё питание на маршруте, всё проживание на маршруте и в Катманду, гид, портер (носильщик), разрешения на вход в национальные парки, прощальный ужин, страхование персонала и др.

Не включено в стоимость только то, что является исключительно прерогативой вашего выбора и индивидуально – карманные расходы, перелет в Катманду из вашего города, ваши виза и страховка, чаевые гиду и портеру (не обязательно, но они будут счастливы).

— мы занимаемся организацией треккингов исключительно в Непале, а, значит, всё внимание сконцентрировано именно на них. Все наши маршруты внимательно продуманы и выверены с любовью, каждый трекер – наш лучший друг, каждый гид – проверенный знаток Гималаев!

— треккинг оплачивается уже по прилету в Катманду. Для бронирования вносится менее 10% его стоимости как гарантия вашей решимости. Ведь еще до вашего прилета мы забронируем места для вашего проживания и билеты на внутренние перелеты, отпросим гида у его жены, а также оформим пермиты на вход в национальные парки.

— по вашему желанию мы уменьшим стоимость трека, исключив, например, услуги портера.

— очевидно, что лучшее путешествие с лучшими гидами мы вам гарантируем!

Присоединяйся к нашему походу

Ближайшие даты
Осталось мест
Цена 
любые
87 900

Присоединяйся 

к нашему походу:

Любые даты
Цена 87 900  
Что включено

Трансфер из аэропорта х 2 (прибытие/отправление)
Трансфер в аэропорт для внутреннего перелета х 2 (прибытие/отправление)
Перелет Катманду — Лукла — Катманду (прибытие/отправление)
Пермит на вход в Национальный парк Сагарматха и карта TIMS
Гид 13 дней
Носильщик (портер) 12 дней
3 ночи в отеле в Катманду (Hotel Yambu или схожий)
12 ночей в горных отелях (тихаусах)
13 завтраков, 12 обедов, 12 ужинов на маршруте
Прощальный ужин в Катманду
Страхование персонала и имущества

  • "Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!"

    Борис Кригер

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ."

    Ганс Христиан Андерсен

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других"

    Сингальская поговорка

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Не говори мне, что ты знаешь, лучше скажи, сколько ты прошел."

    Пророк Мухаммед

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Путешествия и перемены заряжают разум свежей энергией, как ни что другое."

    Сенека

    Треккинг Катманду Непал тур
  • Трансфер из аэропорта х 2 (прибытие/отправление)
    Трансфер в аэропорт для внутреннего перелета х 2 (прибытие/отправление)
    Перелет Катманду — Лукла — Катманду (прибытие/отправление)
    Пермит на вход в Национальный парк Сагарматха и карта TIMS
    Гид 13 дней
    Носильщик (портер) 12 дней
    3 ночи в отеле в Катманду (Hotel Yambu или схожий)
    12 ночей в горных отелях (тихаусах)
    13 завтраков, 12 обедов, 12 ужинов на маршруте
    Прощальный ужин в Катманду
    Страхование персонала и имущества

  • "Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!"

    Борис Кригер

    Треккинг Дхаулагири Непал тур
  • "Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ."

    Ганс Христиан Андерсен

    Треккинг Манаслу Непал тур
  •  

    "Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других"

    Сингальская поговорка

    Треккинг Эверест Непал тур
  •  

    "Не говори мне, что ты знаешь, лучше скажи, сколько ты прошел."

    Пророк Мухаммед

    Треккинг Эверест Непал тур
  • "Путешествия и перемены заряжают разум свежей энергией, как ни что другое."

    Сенека

    Треккинг Катманду Непал тур

Другие маршруты на Эверест

Тенгбоче вид на Эверест

Круговой из Лукла, 7 дней

3 вершины Эвереста

Круговой из Лукла, 16 дней

Трек на озера Гокио

Круговой из Лукла, 11 дней

и Гокио и Эверест 2в1

Круговой из Лукла, 14 дней

к Эвересту из Джири

Из Джири в Лукла, 18 дней

Безопасность

Снаряжение

Гид

Самые часто задаваемые вопросы

1. Вода

Чай входит в приёмы пищи? Или он оплачивается отдельно, как и вода?

Я нашла, что бывают бутылочки для воды со встроенным фильтром. Или можно таблетки диоксида хлора кидать в воду, как у вас в списке указано. А где эту воду брать на маршруте?

Ответ

Чай входит в завтрак.

Воду можно покупать на маршруте – в чайных домиках и там, где подскажет гид.

Воду нужно очищать. Можно использовать фильтры, можно таблетки. 1 таблетка на литр воды. То есть, если вы выпиваете 3 литра воды в день, то получаем 3*17=51

Таблетки для очистки воды можно также купить в Катманду.

2. Гигиена

Неудобный, но насущный вопрос) Воды нужно пить много, переходы между гэстхаусами по 3-4 часа. Что делать, если захочется в туалет? В кустики? )

 Ответ

По маршруту будут попадаться тихаусы большие и маленькие. Там можно вопользоватья туалетом.

В любом случае не смущайтесь спрашивать гида.

3. Катманду

Будет ли у меня время погулять по Катманду? Гид меня не будет сопровождать?

Ответ

В Катманду будет время в день прилета. Тогда можно погулять, поменять деньги (на маршруте обменников не будет). Кстати, менять деньги выгоднее в обменниках. Банки берут нещадный процент, комиссии, банкоматы еще хуже. Поэтому по прилету спросите у наших менеджеров, где лучший ближайший обменник, они все подскажут.

Гид ваш горный, он на Катманду не заточен)) Но если вы хотите, мы можем устроить для вас гида на Катманду. Он будет стоить $25-30 в день в зависимости от количества мест, которое вы хотите посетить.

4. Покхара

В Покхаре гид меня отведет на полёт? Он же входит в стоимость?

Ответ

Да, вам предстоит полет на параплане (*индивидуалный тур) и гид вас сопроводит

5. Оплата

Каким образом производится оплата всего тура? Кому я отдаю деньги по прилёту, наличными в долларах или картой Visa можно?

 Ответ

Оплачивать проще наличными – в долларах или евро, как вам удобно. Можно и картой, но тогда вам придется покрыть сбор банка в 4%.

Оплачиваете нашим менеджерам, вы с ними встретитесь в день прилета.

6. Гарантии

Дадут ли мне какой-то договор или вышлют по электронной почте?

 Ответ

Да, если вы хотите подписать договор, мы будем счастливы его с вами заключить, без проблем

7. Расходы на маршруте

Для понимания, сколько менять местной валюты.

Вода, душ, зарядка… Ещё что-то

 Ответ

Рекомендуем иметь карманные деньги из расчета $10 на день, в местной валюте.

8. Чаевые

Чаевые оставлять в долларах или лучше местной валюте?

 Ответ

Чаевые и в тугриках приятны)))) так что как вам удобнее ;))

9. Страховка World Nomads

Если я правильно понимаю, можно выбрать любую, Standard или Explorer – эвакуация вертолетом входит в любую из них, если я выбираю страну Непал.

В случае вызова вертолета нужно оплатить франшизу 725 долларов. Нужно иметь эту сумму наличными на руках или возможно оплата картой или счёт позже выставляется? Не совсем понятно, может вы сталкивались с подобными случаями? Надеюсь, конечно, что она вообще не понадобится.)

 Ответ

Правильно, любую!

И не только компании World Nomads. Вы свободны в выборе страховой компании, главное, чтобы ваш страховой полис ОБЯЗАТЕЛЬНО покрывал эвакуацию вертолетом и распространялся на треккинги на высоте до 6 000 метров.

Да, у World Nomads на эвакуацию вертолетом есть франшиза 700 долларов.

Оплатить можно потом, картой.

Мы тоже надеемся, что не понадобится!

10. Рюкзак

Вещи, которые будет нести портер, их нужно укладывать в большой удобный рюкзак, который он будет нести, или у него свой рюкзак, а вещи можно в любой сумке привезти?

Ответ

У портера будет свой рюкзак.

Поэтому, вы привозите вещи в любой удобной вам сумке.

Лишнее можно оставить в нашем офисе в Катманду.

На треке вам понадобится небольшой рюкзак для себя, потому как портер идет быстрее вас, а вам наверняка хотелось бы иметь какие-то небольшие вещи с собой – документы, камеры, средства гигиены и подобное.

Горы зовут тех, чья душа им по росту

Горы зовут тех, чья душа им по росту